Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.
Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
· Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
· Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
· Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера (при наличии) и даты изготовления (при наличии), а также заводскую упаковку;
· Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
При наличии претензий по качеству Товара:
· будет произведен его ремонт
· в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
· при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
Гарантия на распространяется:
· На быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы);
· Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в сервисный центр. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю;
· Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно;
· Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения;
· Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие;
· При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия.
Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на гарантийное сервисное обслуживание.
Условия возврата/обмена товаров
При возврате/обмене, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в сервисном центре магазина Indigoshop. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне на Товар.
Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену
Обмен/возврат в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, не возможен если:
· товар был в употреблении
· не сохранены его товарный вид
· не сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки
· отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней
В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть/обменять после покупки в течении 14 дней, куда входят:
· лекарственных средств и медицинских изделий;
· нательного белья;
· чулочно-носочных изделий;
· животных и растений;
· метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
· абонентского устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).
А так же возврату и обмену не подлежат:
· Товары личной гигиены
· Товары неполной комплектации
· Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
· Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
· Пылесосы с использованным фильтром
· Вставные наушники
Документы, необходимые для обмена/возврата
· Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
· Гарантийный талон (если предусмотрен);
· Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака (выдается сервисным центром